![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Решился показать свою машинку.
ВАЗ 21063 1988 года рождения. Досталась в состоянии "почти железо" в 1998 году. За это время менялась периодами, так как работа не позволяет постоянно находиться дома. используется как рабочая лошадка. Из конкретного изменение ничего не делалось - т.е. родная ходовая, движок 21011. Установленно типа безконтактное зажигание "Сонар-ик". Немного наведен порядок в салоне. Багажник из салона открывается. Вот думаю еще капот открывать с кнопки а не рычагом Недавно машина побывала в аварии, поэтому вид имеет не ахти. Жду весны, чтоб отогнать на малярно-штукатурные работы. Вот в принципе и все =) по ходу буду отписывать. Неделю назад поставил сигналку Доберман. Правда еще не нашел куда впихнуть один провод ![]() Сообщение отредактировал sanika - 8.10.2008, 13:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 290 Регистрация: 6.10.2008 Из: Планета Земля, г. Брянск Пользователь №: 4963 Машина:2103 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зеркала в топку, не идут сюда, у самого такие же, очень бесят, тебе родные подойдут, а свои не меняю, потому что 05 стёкла ставить буду(если кто задаст вопрос). В целом красивенькая такая, тока движка слабовата!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Зеркала в топку, не идут сюда, у самого такие же, очень бесят, тебе родные подойдут, а свои не меняю, потому что 05 стёкла ставить буду(если кто задаст вопрос). В целом красивенькая такая, тока движка слабовата! Движка расточена - объем сейчас 1,5 вместо заводских 1,3. Зеркала думал менять, вот только нету оригинальных что примерить - посмотреть как оно будет выглядеть. Вообщето есть мысли насчет 5 стекол и политеховских зеркал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зеркала в топку, не идут сюда, у самого такие же, очень бесят, тебе родные подойдут, а свои не меняю, потому что 05 стёкла ставить буду(если кто задаст вопрос). В целом красивенькая такая, тока движка слабовата! Движка расточена - объем сейчас 1,5 вместо заводских 1,3. Зеркала думал менять, вот только нету оригинальных что примерить - посмотреть как оно будет выглядеть. Вообщето есть мысли насчет 5 стекол и политеховских зеркал. где ты такую чушь слышал что у тебя 1.5 движок? с твоим коленвалом (кривошип 33мм) тебе не хватит стенок блока чтоб расточить двигло до полтора литра. да и поршня такие вряд ли найдешь. от москвича 412-того (82мм поршня) и то маленькие будут, т.к. там полтораха при ходе поршня в 70 мм, не говоря о твоих 66-ти. чтобы тебе выйти на полтора литра нужны поршни где-то по 84 мм в диаметре (у тебя 79), с такой расточкой ты вылезешь в рубашку блока, да и ни один здравомыслящий токарь за это не возьмется. Если у тебя и расточен, то поршни где-то 79,5 мм, на штатном 11-том движке 1293 куб.см, у тебя 1298-1300см. И не обманывай впредь людей. А машинка норм, но я бы ручку КПП поставил нормально, а не задом наперед. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Зеркала в топку, не идут сюда, у самого такие же, очень бесят, тебе родные подойдут, а свои не меняю, потому что 05 стёкла ставить буду(если кто задаст вопрос). В целом красивенькая такая, тока движка слабовата! Движка расточена - объем сейчас 1,5 вместо заводских 1,3. Зеркала думал менять, вот только нету оригинальных что примерить - посмотреть как оно будет выглядеть. Вообщето есть мысли насчет 5 стекол и политеховских зеркал. где ты такую чушь слышал что у тебя 1.5 движок? с твоим коленвалом (кривошип 33мм) тебе не хватит стенок блока чтоб расточить двигло до полтора литра. да и поршня такие вряд ли найдешь. от москвича 412-того (82мм поршня) и то маленькие будут, т.к. там полтораха при ходе поршня в 70 мм, не говоря о твоих 66-ти. чтобы тебе выйти на полтора литра нужны поршни где-то по 84 мм в диаметре (у тебя 79), с такой расточкой ты вылезешь в рубашку блока, да и ни один здравомыслящий токарь за это не возьмется. Если у тебя и расточен, то поршни где-то 79,5 мм, на штатном 11-том движке 1293 куб.см, у тебя 1298-1300см. И не обманывай впредь людей. А машинка норм, но я бы ручку КПП поставил нормально, а не задом наперед. Относительно объема - так сказал человек делавший мотор. Завтра точно скажу размеры колец. А что с ручкой не так? )). Сообщение отредактировал sanika - 22.6.2009, 0:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:12 |