![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15493 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:двигатель очень плохо заводится,работает только при полностью нажатой педали газа,чтобы тронуться мощности не хватает,что пробовали:переставляли ТРИ карба,2 трамблёра,заменили катушку,проверили бензонасос,ваккумный усилитель,разумеется несколько комплектов свечей,никакого результата,сняли гбц,там всё в норме,вот пришлось поставить назад а дальше уже не заем что делать.....единственное что смущает,при регулировке зажигания по лампочке идут вспышки в глушак,поворачиваешь трамблёр чуть и уже идут вспышки в карб и она нехотязаводится а потом доворачиваешь чуть назад и только после этого начинает криво работать.А ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛ ПЕРЕЛИВАТЬ КАРБ И МЫ ЕГО ЗАМЕНИЛИ НА ДРУГОЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО И НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ БЕДА,В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЛАЗИЛИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14633 Машина:Ваз 2107 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='wulf' date='20.6.2009, 23:51' post='183009']
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:двигатель очень плохо заводится,работает только при полностью нажатой педали газа,чтобы тронуться мощности не хватает,что пробовали:переставляли ТРИ карба,2 трамблёра,заменили катушку,проверили бензонасос,ваккумный усилитель,разумеется несколько комплектов свечей,никакого результата,сняли гбц,там всё в норме,вот пришлось поставить назад а дальше уже не заем что делать.....единственное что смущает,при регулировке зажигания по лампочке идут вспышки в глушак,поворачиваешь трамблёр чуть и уже идут вспышки в карб и она нехотязаводится а потом доворачиваешь чуть назад и только после этого начинает криво работать.А ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛ ПЕРЕЛИВАТЬ КАРБ И МЫ ЕГО ЗАМЕНИЛИ НА ДРУГОЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО И НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ БЕДА,В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЛАЗИЛИ . Я тебе советую съездий к карбюраторщику для начала,а там видно будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:55 |