![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик ![]() Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6 И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си. Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы: плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже?????? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужички, помогите советом. Нахаляву от знакомого гонщика мне достался нулевик. Б/у конечно, но в нормальном состоянии. Проблема собстно в том, что он десяточный. А мне очень хочется его приколхозить как нить. Была мысль купить эту пластиковую трубу десяточную, которая от фильтра к ресиверу идет. А как весь этот огород на карб посадить, не знаю. Вобщем, буду рад любым идеям и советам.
З.Ы. Еще интересует вопрос ухода за нулевыми фильтрами. Просвятите, плиз |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:37 |