![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
В общем умерла моя машинка(((((((((( в результате лобового столновения с Дэу Нексия (я стоял на перекрёстке, а он летел по встречке со скоростью ~75 км/ч) Случилось это вчера в 8-00. От удара меня развернуло на 180 градусов и отбросило метров на десять. Осмотр повреждений выявил следующее: -левого крыла - нет -левого колеса - нет -рычаги и рулевые тяги согнулись на 90 градусов -лонжерон оторвало -капот сложился -балка согнулась и вырвала кусок второго лонжерона -на крыше залом -двери левой стороны "срослись" со стойками -движок отломился от коробки -рулевая колонка (с трапецией) отломилась от мест крепления -про навесное и бачки с жидкостями я даже не пишу.... Теперь о хорошем: Со мной в машине ехало два пасажира (жена на переднем кресле и мать сзади) и ни кто из нас не получил переломов. Из травм только следы ремней (ушибы) и сотрясение у меня (об руль). То есть будучи неподвижным деформируемым препятствием для Нексии, шестёрка (1984 года выпуска) не плохо отработала удар. Хотя кузов мой теперь можно только выбросить (ну или похоронить с почестями). На фоне вышесказанного, позволю себе небольшой но важный совет: "ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ГДЕ ВЫ ЕДЕТЕ (В ГОРОДЕ ИЛИ НА ТРАССЕ).....И ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА НАТЯЖЕНИЕМ РЕМНЕЙ ЕСЛИ ОНИ НЕ ИНЕРЦИОННЫЕ (это спасло меня и мою жену)....." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо мужики за сочувствие.
На счёт Дэу...Там была Нексия а не Матиз. Но всё же. Пасажиры и водитель были не пристёгнуты и соответствеено разбили бошками лобовое стекло (рассечения, гематомы, сотрясения). Из повреждений Дэу: крыло, капот, колесо, лонжерон, стойка, рычаги, рамка двери, радиатор, ЭБУ, часть навесного - превратились в кал. Кузов судя по всему на списание (машине полгода от роду). Вывод: столкновение Дэу перенесла чуть лучше шестёрочки. Но боюсь это всего лишь случайность и благодарность моей машины (спасла) за хороший уход. В других условиях могло бы получиться иначе... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:15 |