![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:11 |