![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно.
А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов? Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом... Тада чё, на слух? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше) Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 13:16 |