![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе 06 совсем недавно, возникла проблема с внешним видом кузова у которого многочисленные сколы краски. Я так думаю их надо зачищать до металла грунтовать и закрашивать. Только не знаю можно ли балончиком? Кто что думает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15537 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.
Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами. Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. 1) Я обезжиривал ацетоном, НО! не вышкуривал грунт. Точнее, попытался, но оказалось, что акриловый грунт ацетоном смывается на раз. Поэтому пришлось просто аккуратнее баллончиком работать: одна сопля может стОить всего слоя, если нет времени ждать, когда он полностью высохнет, и шкурить/обезжиривать уже тогда. Если интересно, фото результата - у меня в теме (там, где про дырку в кромке капота). 2) Можно. Но нецелесообразно: у грунта как правило гораздо худшая, чем у краски, водостойкость (кстати, у автошпатлевок Боди ее тоже как бы нет), а также стойкость к механическим воздействиям. Так что лучше не пожалеть еще сотню на баллон краски. Кстати, есть преобразователи, обладающие свойствами грунта - сэкономить можно было бы в этом месте, но я с ними дела не имел. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:40 |