![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А сильно троит то ? У меня тоже на холодную есть пропукски зажигания, после 70 градусов всё пропадает и замечательно работает. Если машина едет, бенз масло сильно не жрёт, заводится нормально, то не стоит механизму мешать работать)))
Сообщение отредактировал Radiovandal - 18.6.2009, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14633 Машина:Ваз 2107 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как сказать сильно не сильно,ручка переключения скоростей порой как бешеная дергается,летом это все быстро проходит,машина то прогревается быстро,а зимой представляешь сколько нужно времени чтобы прогреть ее до 70градусов,из за этого она и бензина жрет немерено
Мне кажется,что заливает первую и четвертую свечу,но вопрос почему,ведь по словам карбюраторщика"карбюратор дает во все камеры одинаковое количество бензина",если мыслить логически значит свечи работают с перебоем,но я какие только туда не ставил все одно,значит логически либо что то с искрой,либо движок на ремонт,хотя мне его проверяли сказали все ок. Кстати когда на подсосе снимаю шланг который идет от караба к трамблеру троить перестает,видимо подсос воздуха лишний идет,только вот что все это значит.Мне уже в голову мысль пришла может этот шланг в салон вывести и на холодную его открывать,а потом опять глушить,вобщем не знаю аномалия какая то. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну как сказать сильно не сильно,ручка переключения скоростей порой как бешеная дергается,летом это все быстро проходит,машина то прогревается быстро,а зимой представляешь сколько нужно времени чтобы прогреть ее до 70градусов,из за этого она и бензина жрет немерено Мне кажется,что заливает первую и четвертую свечу,но вопрос почему,ведь по словам карбюраторщика"карбюратор дает во все камеры одинаковое количество бензина",если мыслить логически значит свечи работают с перебоем,но я какие только туда не ставил все одно,значит логически либо что то с искрой,либо движок на ремонт,хотя мне его проверяли сказали все ок. Кстати когда на подсосе снимаю шланг который идет от караба к трамблеру троить перестает,видимо подсос воздуха лишний идет,только вот что все это значит.Мне уже в голову мысль пришла может этот шланг в салон вывести и на холодную его открывать,а потом опять глушить,вобщем не знаю аномалия какая то. Теоретически карбюратор действительно все все цилиндры пытается выдать одинаковую смесь, НО это в прогретом состоянии. Объясняю почему - на холодном двигле и, соответственно, карбюраторе испарение бензина затруднено и, по сути, воздушнобензиновая смесь в этот момент состоит из крупных капель бензина и воздуха. Путь от карбюратора до первого и четвертого цилиндра длиннее чем до 2 и 3 (см. на строение впускного коллектора) и поэтому тяжелые капли не все долетают до камеры сгорания оставаясь на поверхности впускного коллектора. При прогретом двигателе и карбюраторе этот эфект менее заметен поскольку смесь получается из-за того что в состав смеси входит не бензиновые капли а бензиновые пары или туманообразная бензиновая смесь т.е. почти газ (в идеале). Исходя из вышесказанного не стоит загоняться и без подсоса пытаться заставить работать карбюраторную шушлайку как инжекторную - этого не получится. В инжекторе впрыск происходит непосредственно перед окном впускного клапана и распыляется бензин при любой температуре в туман и поэтому такой фигни не ощущается. Грей до 60-70 на подсосе а потом его убирай и радуйся жизни. Если масло хорошее прогревай на ходу на малых передачах - это будет получаться быстрее. Хотя минимум 3 минуты желательно погреть перед поездкой чтоб масло разогнало по всем каналам как следует. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14633 Машина:Ваз 2107 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ее и грею на подсосе,куда же без него,но понимаешь зимой тяжело, долго греется,а холодная дергается,приходиться чистить свечи,первая и четвертая черные и засерает их постепенно,но с виду я бы не сказал чтобы прям очень сильно но видимо хватает чтобы работать с переводо,а если их не чистить недели три,то она и на прогретом двигателе дергаться будет.Если я правильно понял вы мне предлогаете забить на все и ездить дергаться,и троить,а что же мне делать с большим расходом топлива по моему мнению все это связано?
Я вот думаю может у меня трамблер как то не так стоит,или грибок там какой срезало,никто не знает такое может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:47 |