![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для снижения скорости движения автомобиля путем торможения двигателем необходимо частично или полностью прекратить нажатие на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора. Несмотря на то, что торможение двигателем – малоэффективный способ, его приходится применять довольно часто в условиях интенсивного городского движения и особенно на скользкой дороге, поскольку такое торможение не влияет на устойчивость автомобиля, не сопровождается блокированием колес. А дифференциал равномерно распределяет тормозные усилия между ведущими колесами.
Торможение двигателем имеет наибольшее значение на спусках, особенно длинных. Чтобы увеличить тормозной эффект перед крутым спуском, если это необходимо, следует включить третью или вторую передачу. взял отсюда http://www.car4us.ru/articles/autoschool/T...nie-dvigatelem/ и полностью согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:56 |