![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Так ведь ни одного довода кроме
Цитата Машина постоянно "на моменте". В любое мгновение переходит от стадии торможения к разгону. и нету, я вот и не допонял слегка. И то, с нейтральной на необходимую переключится дело не долгое.Цитата На трассе, там где все притормаживают , я втыкаю пониженную-она сама притормозит Дык опять же незачем. На четвёртой достаточно отпустить газ - будет замедлятся тоже, если недостаточно - тормозом помочь. Километров с пятидесяти(плюс-минус десять, у кого как) можно прямо с четвёртой и разгонятся начать. Если это в потоке, то особо резкого разгона не нужно. Ну а если останавливаешься дальше - то, опять же, зачем перебирать передачи, если не знаешь какая понадобится при разгоне? Словом да, на встрече рассмотрим на практике) Игорёк, это же интернет, не надо так на личности переходить и кому-то что-то доказывать. Каждый имеет право на своё мнение. Лучше обсуждать предмет спора, а не друг-друга. А то всё сведётся к высокоинтелектуальной дискуссии на тему "сам дурак", что не есть прогресс. Так что если даже кто-то пытается тебя задеть - или игнорируй, или указывай на это нейтрально. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.6.2009, 9:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:26 |