![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот, набросал пару схемок...
для автоматического выключения габаритов с сигналки. Используется 2(нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое) или 3 (нормальнозамкнутое и 2 нормальноразомкнутых реле) 1 и 2 схемы отличаются только тем, что в 1 "+" на габариты берется отдельно, во 2-й поступает с родного int Суть работы: когда машина заперта оба реле расслаблены, когда подается импульс на открытие, нормразомк. реле замыкается и работает с самоудерживанием. + поступает на клавишу. Когда приходит импульс на закрытие нормальнозамкнутое реле кратковременно размыкается, снимая самоудерживание с др. реле. и оба реле расслаблены + на клавишу не поступает. То же самое со 2 схемой, только для минимального внесение изменений в схему проводки добавлено третее реле. Подключается в соответствии со схемой Сообщение отредактировал Elperegrino - 19.6.2009, 7:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:18 |