![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так.... и я выскажусь.... Выскажусь в пользу торможения двигателем!!! + ы зимой - машину не срывает в юз!! Летом , по пробкам двигаюсь таким образом. почти не тормозя.....
И уж если зашла речь об Экстренной остановке, то все ваши разговоры про выжатое - не выжатое сцепление ничего не стоят..... Пример приведу из своей практики.... Ехал с семьёй, приближался к перекрёстку, (ну почти въехал) начал мигать зеленый, скорость 80, перекрёсток двойной то есть мне уже жёлтый, а дальше мигающий зелёный..... успевал проехать (как уже не раз бывало в этом месте)..... И тут справа на перекрёсток НА КРАСНЫЙ (на зеленый еще непереключилось) выезжает бортовая газель...... Я нажал на тормоз...... я даже не думал, сразу надавил со всей дури..... про сцепление в такой момент некогда было думать..... как шел на 4й передаче так и встал.... метра 2 прошел юзом.....движок заглох!!! (передачу я так и не вырубил не успел просто.....) остановился я перед стоп линией в 5ти метрах от этой самой газели, которая встала прямо поперёк дороги....... из неё вылез ошалевший водила...... и смотрит на нас.... (Я думаю после этого он зарёкся на красный - желтый выезжать на перекрёсток) Тормозная система была исправна, тока после переборки..... но если бы я всё таки выжал сцепление я думаю мы бы щас не общались..... скорее всего я бы ходил пешком..... Вывод.... торможние при помощи двигателя( не важно на какой передаче) сокращает тормозной путь ...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:47 |