![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что-то вы тут развели.. Если двигатель крутится быстрее, чем на нейтралке при одном положении газа - он создаёт сопротивление движению. Совершенно так же, как и тормоз. Но тормоз управляется одной педалью, а значит проще и надёжнее. Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз.
А вот торможение с отпущенным сцеплением - это уже к скользкой дороге относится. Банально инерция большого количества движущихся частей мешает задним колёсам резко заблокироватся. Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен. Кто в себе сомневается - не надо ничего выдумывать. Еди как ездил, но в три раза аккуратнее. Аккуратность и внимательность - главное. Хотя добится этого от себя сложно. У меня обычно не получается ^^ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:25 |