![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее.
Рдочит то может быть и каждый по своему, а вот контраварийные приемы должны быть одни для всех... Оффтоп пошел. Pioneer'ik =), какие новости? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее. Имено это я и имел в виду |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:42 |