![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:53 |