![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше печка работала нормально,т.е средний режим -выключено,вниз-слабо,вверх сильный поток(трехпозиционный).После снятия печки для прочистки и замены краника,стал работать только в 2 режимах (слабый и выключено).По схеме вроде правильно подключил,красный в середину,он идет от резистора,черно-желтый ,и еще один провод что от двигателя идут по краям.
Кто сталкивался,в чем может быть причина ![]() Так то без разницы,просто жарко очень,хочется прохлады!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Раньше печка работала нормально,т.е средний режим -выключено,вниз-слабо,вверх сильный поток(трехпозиционный).После снятия печки для прочистки и замены краника,стал работать только в 2 режимах (слабый и выключено).По схеме вроде правильно подключил,красный в середину,он идет от резистора,черно-желтый ,и еще один провод что от двигателя идут по краям. Кто сталкивался,в чем может быть причина ![]() Так то без разницы,просто жарко очень,хочется прохлады!!!!! не правильно подключил переключатель. Должно быть желто-чёрный посередине, красный сверху ну и последний без вариантов ![]() Сообщение отредактировал Baсилич - 17.6.2009, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:38 |