![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте!
наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смотрел в какой-то передаче как ставили на дыбы микроавтобус типа Газель, переделки были очень серьезные. Двигатель переносился в кузов в район заднего моста, все что было впереди от заднего моста по возможности выкидывалось для облегчения. И то, мощности не хватило для подъема передних колес, им пришлось в задние двери неслабый груз ложить. И, точно не помню, но двигатель вроде был не родной, а помощнее. И еще, сзади на днище ставились специальные упоры, что бы не стереть его об асфальт. То есть эта машина делалась специально для таких выступлений.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:53 |