![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В темноте поворачиваешь ...направо и включается правая фара, которая смотрит градусов на 15 вправо-освещает тебе предполагаемый путь. Ставят на иномарах такие фары с 1955 г. Как включается? Над этим и думаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так это будут отдельные фары которые стационарно смотрят вправо и влево соотв. ? Да. Фары неподвижны...просто ориетированы вбок на несколько градусов (опытным путем побирается угол). Как только руль повернул на треть оборота или полоборота-они включаются. Так если фары неподвижны зачем тогда все усложнять электроникой? Т.е. нужно чтобы при повороте руля например на 30-45 градусов происходило Замыкание контакта. взять сделать медный контакт определенного радиуса кривизны и опытным путем посмотреть где будет его ответная часть с которой он будет перемыкаться.т.е. при углах поворота более 30-45 и далее контакт будет а до 30 контакта не будет, и запитать через реле и тумблер (который будет включать данную схему только в вечернее время) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так если фары неподвижны зачем тогда все усложнять электроникой? Т.е. нужно чтобы при повороте руля например на 30-45 градусов происходило Замыкание контакта. взять сделать медный контакт определенного радиуса кривизны и опытным путем посмотреть где будет его ответная часть с которой он будет перемыкаться.т.е. при углах поворота более 30-45 и далее контакт будет а до 30 контакта не будет, и запитать через реле и тумблер (который будет включать данную схему только в вечернее время) гыы... Я уже говорил выше, что механические контакты-это запасной вариант...когда. допустим. с электроникой ничего нельзя придумать...21 век на дворе...надо итти в ногу со временем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:23 |