![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте!
наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ну они близко близко..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Почитал и упал со стула! Чтобы классика со старта рванула на задних колесах
![]() ![]() ![]() Чего только наша бедная классика не выдерживала: и прицепы с тоннами картошки на ней возили, и всю мебель с квартиры на крышу грузили, и резину на ней жгли, и пластмассой обвешивали, а теперь вот хотят из нее "форсаж" сделать. Головой подумайте - ну как может городской семейный автомобиль, созданый для поездок наших дедушек на дачу рвать резину поднимая на старте самого себя. Вы бы еще спросили смогу ли я с расточеным движком выиграть на Формуле 1! Усцацца ![]() ![]() ![]() Недавно видел видео в нете как доведенная до предела(в смысле тюнинга) Ламборджини выдавала такое с места. При этом ширина одного заднего ее колеса равнялась наверное ширине всем четырем колесам шестерки. По тому, сколько дыма вылетело из под колес и насколько велики обороты видно, что движок там ну никак не на 65лошадей, а как минимум в 15раз больше. Ван Дизель выдал такое на американской тачке, но ведь это "американская" тачка! Там двигатели ставились по 8-9 литров, где-то даже слышал что с самолетов(кажется по Дискавери показывали). Естесственно что вся трансмиссия, мост, кардан, подвеска и прочее делалось соответственно под эту мощь! Даже если всунешь такое двигло в шоху(100% что не всунешь, но допустим), от резкого старта кардан, мост и коробка скрутятся в пять узелков и дулю! Поставить машину на дыбы на старте - это продемонстрировать предел мощности автомобильного двигателя и всей его конструкции, и для этого ничего не надо ложить в багажник и собачить пятое колесо(это откровенный цирк ![]() Пы.Сы. А в пятерке на фото родным осталась похоже только одна фара! Это уже не пятерка - это "гибридный силовой аппарат неизвестной модели" и даже "ОНО" только на сантиметр оторвало одно колесо - это никак не показатель! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.6.2009, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А в пятерке на фото родным осталась похоже только одна фара! ... Ну кузов и стекла тоже от пятерки остались Для обзора - стеклянный пол ![]() Да вырезать пол нафиг, машина легче будет. Кроме того срезать все рулевое, передние колеса приварить к кузову (всеравно на них ездить не будет) еще пара сотен килограмм уйдет. Сообщение отредактировал liebherr - 16.6.2009, 8:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:08 |