![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смотрим и оцениваем.
![]() побольше критики ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пыльник класный, себе хочу такой же замутить, уже и оцинковка в деревне лежит, 2 мм. Насчёт вольтметра - дёргание при включение доп энергопотребителя (поворотники, аварийка, печка и пр.) - это норма! Ничего страшного. Что касается на холодную - тоже не страшно, просто небольшие дефекты на линелях генератора или в щёточном узле! Возьми тестер, посади на клемы АКБ и выстави обороты в 2000, и увидишь что величина тока тоже скачит!))) Короче всё норм!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:57 |