![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Собсно...САБЖ в названии темы. На вопрос-зачем это надо, лучше всего ответят психологи, врачи и др. человековеды. Меня всё-таки интересует -можно ли так сделать, при том, чтобы поворотники работали штатно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
fantomlds,я так понимаю,это будет отдельная плата?После первого реле на выходе на повороты,то же бы диод впихнуть,что бы разницы между яркостью левых и правых поворотов не было(через диод около 5 ампер,падение U будет)Насчет контроллера-интересней и функциональней,зашить так можно,что аварийка как новогодняя гирлянда будет и режим по выбору,но геморойней:схема сложней,комп и программатор нужен,да еще прогу пиши сиди,так что первый вариант оптимальней
![]() Господин поручик, как я понимаю,стоковое реле трогать не надо,просто собирается данная схема и провода подключаются к проводке:на левые повороты,правые и лампу аварийки ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2009, 22:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
fantomlds,я так понимаю,это будет отдельная плата?После первого реле на выходе на повороты,то же бы диод впихнуть,что бы разницы между яркостью левых и правых поворотов не было(через диод около 5 ампер,падение U будет)Насчет контроллера-интересней и функциональней,зашить так можно,что аварийка как новогодняя гирлянда будет и режим по выбору,но геморойней:схема сложней,комп и программатор нужен,да еще прогу пиши сиди,так что первый вариант оптимальней ![]() Господин поручик, как я понимаю,стоковое реле трогать не надо,просто собирается данная схема и провода подключаются к проводке:на левые повороты,правые и лампу аварийки ![]() Все именно так и есть схема обсолютно независима от реле поваротов Насчет диода второй диод ставить ненадо так как тот каторый но схеме это диод шотки падение на нем гдето 0.1 вольта изза этого он практически не греется у стандартного диода падение 0.8 вольта и греется как сабака на больших токах Насамом деле программу написать это дело пяти минут но я тоже считаю что это нафиг ненадо поэтому и вылажил эту схему ![]() Насчет какой провад куда как я уже сказал что эта схема только существует в бумажном варианте и если камуто она интересно то можно попробовать собрать в живую тогда и определимся что куда цеплять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
fantomlds,просто д.шоттки чуть не так рисуется
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:29 |