![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13682 Машина:21063 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. ![]() На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой. Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало. Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого. Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае? Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм. На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:09 |