![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Два года назад моя мама купила себе свой первый автомобиль. (батин не в счет) А т.к мама живет в центре и почти у станции метро и работа у нее от метро в двух минутах то на машине ездим только на дачу. Причем если еду я то только за рулем так быстрее и безопаснее. С мамой за рулем ездить не могу у меня паника начинается!
![]() О машине: Ваз 2107. 2001г Цвет по ПТС сливочно-белый, реально 215 сафари Мотор 1500. Коробка 5 ст Редуктор 3.9 Пробег 82 тыс Предидущии хозяин (первый) пригнал её из Ижевска а куплена она была в Элисте (Калмыкия) Передняя подвеска сток Задняя от 2104 (ужас!) Музыка-никакая кассетник сони и динамики 13е в передних дверях Зимой машина не эксплуатируется. Я бы может зимой и погонял но комплект шиповок один-мой и переставлять лень! Пару дней назад занялся реанимацией после зимовки. Для начала тупо завел прогрел и подкачал колеса. Сегодня заменил масло,масляный и топливный фильтр соответсвенно. Поменял систему выпуска всю.(кроме коллектора естесвенно) Заменил закисшую дверную ручку. Почему-то начал течь суппорт-заменил трубку соединяющюю цилиндры. Ну и помыл. На очереди замена всей задней подвески. Поеду к знакомому на сервис. Из подвески поа купил только реактивные тяги желтые с шайбами. На счет остального пока думаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Через месяц после переборки коробки из нее пошел шум. Звук такой как будто что то где то трет. С ростом скорости шорканье учащалось. Особенно сильно шумело на первой и задней передачах на второй звук был тише, а третья,четвертая и пятая передачи работали нормально.Гарантия на ремонт кпп к тому времени уже кончилась. Потом начало выбивать четвертую передачу. При сбросе газа рычаг кпп выскакивал в нейтраль. Вобщем все это порядком поднадоело. Починить кпп "по тихому" на СТО невозможно поэтому в прошлый четверг я с друганом в гараже махнул коробку на 4-х ступенчатую тем самым сэкономив 2500ре за снятие-установку кпп. Затем отвез болезную на станцию дядьке знакомому.
Итог опять сточена вилка 4ой передачи и разбита ее муфта. Потек передний сальник и убит вторичный вал. Конец вала который через игольчатый подшипник стыкуется в первичным валом весь в кавернах и запилах. Вариантов поломки три. Масляное голодание,испорченый роликовый подшипник,или заводской брак.Склоняюсь к третьему варианту т.к. подшипник в порядке и уровень масла в норме. Сегодня с утра купил новый вал за 600 ре. Муфта и вилка были найдены в запасах дядьки.Вечером коробка была собрана и установлена на машину. Ставили на станции запутав тётеньку контролера что коробка гарантийная и мастер в курсе. Попутно там же собрали новые колеса!!! За все отдал тыщу.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:28 |