![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю правильно ли определил звук, но обнаружена погнутая нижняя поперечная штанга, в связи с этим "перекос" заднего моста, смещение карданного вала, смерть передней крестовины. Проверить эту теорию пока не могу, штанги продаются только в комплекте (зачем мне 5 штанг когда нужна только одна?). Вообщем если дело в этом то я буду только рад, что не редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не знаю правильно ли определил звук, но обнаружена погнутая нижняя поперечная штанга, в связи с этим "перекос" заднего моста, смещение карданного вала, смерть передней крестовины. Проверить эту теорию пока не могу, штанги продаются только в комплекте (зачем мне 5 штанг когда нужна только одна?). Вообщем если дело в этом то я буду только рад, что не редуктор. перекос...смещение...смерть... Крестовина на то и дадена, чтоб компенсировать всЯкие смещения и перекосы... Работа у неё такая...а ты говоришь смерть. Сними эту гнутую тягу ...выгни её до ровного состояния и проверяй свою теорию ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:07 |