![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про коленвал на 84 ничего сказать не могу. А колено 21213 на 80мм отлично становится в 21011 блок. Рекомендую купить два комплекта коренных вкладышей и на 1,2 и 4,5 шейки поставить вкладыши с канавкой и сверху и снизу. Укороченные шатуны с размером между осями отверстий 129мм изготавливаются в Луганске (Украина). Комплект стоит около 100$. Поршни пятёрочные. Вот с ними прийдётся повозиться. Они на рынке и в магазинах попадаются разных производителей и вроде как одинаковые все, но реально комплекты разные по высоте, и разница эта достигает 5мм. Поэтому надо брать штангенциркуль и выбирать самый низкий комплект. Иначе эти поршни в нижней мёртвой точке будут цепляться за балансиры коленвала и их придётся подпиливать. А на стоковом моторе этой проблемы нет. В этом-то единственное серьёзное отличие при сборке такого мотора. И из объёма 1300см3 за счёт увеличения хода поршня на 80-66=14мм получается объём 1600см3. Однако он будет помощнее стандартного шестёрочного мотора с таким-же объёмом. Дело в том, что и на одинадцатый и на шестой моторы ставится одна и та-же головка с одинаковым объёмом камеры сгорания. И чтобы степень сжатия была 8,5 на шестёрочном моторе блок сделан так, что поршень в ВМТ не доходит до кромки блока около 2мм. Т.е. этим увеличивают камеру сгорания. А когда в 21011 блок ставишь 21213 коленвал с ходом поршня 80мм, то поршень в ВМТ становится по срезу блока. Тем самым получается уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия примерно до 10. Соответственно такой мотор по сравнению к классическим шестёрочным, получается немного форсированным. Ещё стоит поставить на этот мотор распредвал 213 или 214 и разрезную шестерню распредвала, чтобы точнее выставлять фазы газораспределения. Стоит заметить, что после увеличения степени сжатия, такой мотор желательно кормить 95-м бензином, однако многие ездят и на 92-м и даже на 76-м, как и до переделки мотора.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:29 |