![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого
За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы! Причина остаётся не известной. У кого какие мнения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К теме о несинхронном повороте колес
![]() ![]() Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история. Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей? У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К теме о несинхронном повороте колес ![]() ![]() Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история. Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей? У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил. Можно, даже ставят ричаги покороче, подрезают под шаровую, а если геометрия серьёзно нарушена то не помогут переделки. Сначала надо исправить лонжероны затянуть балку чтоб не болталась(бывает и такое), а тогда развал+схождение+кастер. Сообщение отредактировал jean - 13.6.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кузов в нормальном состоянии передок родной даже фартоук с дыркой под кривой стартер всё с 87 года единственное слабое место в подвеске это балка она очень старая и скорее всего имеются внутренние трещины отсюда её и коробит при поворотах, а недают ей развалиться лонжероны, сегодня прислушивался при закладе в поворот слышен скрип металла кузова, я на 100% уверен это балка с лонжероном скрипит.
Щас диплом защищу и буду перетряхивать передок а заодно и пружинки передние от нивы поставлю вот на сколько резать их ещё не решил... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:53 |