![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Собсно...САБЖ в названии темы. На вопрос-зачем это надо, лучше всего ответят психологи, врачи и др. человековеды. Меня всё-таки интересует -можно ли так сделать, при том, чтобы поворотники работали штатно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
fantomlds,я так понимаю,это будет отдельная плата?После первого реле на выходе на повороты,то же бы диод впихнуть,что бы разницы между яркостью левых и правых поворотов не было(через диод около 5 ампер,падение U будет)Насчет контроллера-интересней и функциональней,зашить так можно,что аварийка как новогодняя гирлянда будет и режим по выбору,но геморойней:схема сложней,комп и программатор нужен,да еще прогу пиши сиди,так что первый вариант оптимальней
![]() Господин поручик, как я понимаю,стоковое реле трогать не надо,просто собирается данная схема и провода подключаются к проводке:на левые повороты,правые и лампу аварийки ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2009, 22:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:27 |