![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Собсно...САБЖ в названии темы. На вопрос-зачем это надо, лучше всего ответят психологи, врачи и др. человековеды. Меня всё-таки интересует -можно ли так сделать, при том, чтобы поворотники работали штатно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
прошивать некому...да и слов таких я не знаю.. Вот вопросик по схеме. Р1 и Р2 ...Это показаны схемы запитки ? Я вот не знаю, как выглядит реле поворота. И как вместо одного штатного запитать два ? На схеме у реле четыре конца.. И кнопка на схеме...У выключателя аварийки целая куча концов...Какой из них обозначен? Можешь адаптированную схему начертать-куда какой конец резать...чего менять? Или хотя бы питающие провода на своей схеме обозначь-этот от контакта такого-то...этот синий...красный... от реле или от чего там?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:59 |