![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении на любых поршнях Цитата теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было. ничего, либо по деньгам угоришь, либо гонять не мона будет. Распред 213 можно только поставить, и то, если старый уже отжил свое Цитата P.S.: хачу самолет =) Вам в лётную школу Сообщение отредактировал srg_a - 11.6.2009, 21:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:59 |