![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал меня вопрос охлаждения,совсем!!!
Когда ездил ставить на учет(толкаясь по пробкам) стрелка ползла в сторону красной зоны(правда ее так и не приступила).При троганье с места перегазовывал,т.к. косяк с зажиганием,но не в этом суть... Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором: -ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями -ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего ? Сразу хочу оговориться,что собрался менять все охлаждение(радиатор,патрубки,термостат(2123),радиатор печки,краник),т.к. за 11 лет это все пришло в полную негодность!Ветилятор стоит сток(электрический) одинарный... Слушаю мнения,советы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня блок 2130 1800сс, радиатор копеечный медный двухрядный. Стоял вентилятор на валу помпы. Грелась, зараза. На ходу все было нормально, но стоило постоять летом в пробке - и усе. Убрал вентилятор с помпы, поставил электрический от калины с возможностью включения тумблером из салона. Не греется, только если вентилятор молотит постоянно. На днях думаю вернуть винт на помпу и поставить дополнительный электро спереди радиатора. Полагаю, этого хватит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:45 |