![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2008 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 2042 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как положенно польровать машину по технологии ваще ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.3.2009 Из: ЮАО Пользователь №: 11075 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темнобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью? Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.3.2009 Из: ЮАО Пользователь №: 11075 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темнобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью? Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается. Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго? У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум. После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго? У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум. После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью. подскажи какие обороты нужны для полирования. для очищающей полировки и для окончательной. какие насадки надо купить. и если в ручную полировать,то какие тряпки нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажи какие обороты нужны для полирования. для очищающей полировки и для окончательной. какие насадки надо купить. и если в ручную полировать,то какие тряпки нужны. Обороты нужны не более 3000. У моей полировалки вообще 1800 - полировать дольше, но меньше риска перегреть и повредить краску. Для очищающей полировки нужна гладкая поролоновая насадка (в смысле простой поролоновый круг), для окончательной - из искусственной овчины (обычно обычно входит в комплект машинки) или поролоновая с волнистой поверхностью. Про тряпки для ручной полировки ничего сказать не могу по причине отсутствия знаний. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:09 |