![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я задам тут вопрос, чтоб новую тему не городить.
А вопрос, собственно, в следующем. Подвергается ли КШМ классики в сборе с маховиком какой-либо балансировке при сборке на заводе? А то собрался поменять маховик, но заели сомнения. Обойдется ли без балансировки с коленом? Или может начать колотить? Сам маховик будет отбалансирован, естественно. Эксплуатация движка по большей части гражданская, больше 4500-5000 не кручу. И я так понимаю, что облегчением маховика не удастся улучшить раскрутку в этом диапазоне? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:19 |