![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать.... Верить реальному уровню т.к. именно он задает в карбе концентрацию топлива во всех системах. Если хочешь чтоб с букварем заводским совпадало - надо придать необходимую форму подвеса и вес поплавка согласно заводских чертежей и тех. процессов на сие устройство - чего у меня например нет. Можно попробовать погнуть его так чтоб совпадали параметры уровны и его конфигурации путем подгона, но нужно быть готовым к тому что чего-нибудь отломишь в этом процессе и на этот случай надо иметь под рукой запасной поплавок. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:50 |