![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10683 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.
Сообщение отредактировал MilordReny - 31.3.2009, 6:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Александров Пользователь №: 8463 Машина:ваз 21061 Цвет:беленькая) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Разобрался только сегодня. Заехал на эстакаду, взглянул на коробку снизу и ужаснулся. Во-первых, просела опора коробки передач, одна из гаек почти открутилось. Во-вторых, неизвестно куда девалась шпилька крепления подушки коробки. И в-третьих, пропали две из трех гайки крепления эластичной муфты к кардану! Как это могло произойти, понять не могу. Но если б проехал еще километров 100, то по-любому остался бы без кардана)) Пришлось купить новую опору от греха подальше и поменять все болты на муфте. Цена вопроса 350р и два часа работы) Теперь не нарадуюсь. Ничего не трясется, машинка едет резво, до сотни разгоняется в легкую. Хотя еще неделю назад это было возможно только с горки) Педаль газа теперь не ходит ходуном и пропал шум из сцепления. Вот такие пироги, удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:11 |