![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло ... еще говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =( ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если .......
1-Люфта нет на кардане 2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены 3-Креставины не стучат и визуально живые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если ....... 1-Люфта нет на кардане 2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены 3-Креставины не стучат и визуально живые. При лобовом ударе двигатель и коробка с большой силой ударяют по кардану для частиччного смягчения удара на вторичном валку кпп имеется резиновый буфер гдето 1 см шириной при небольшом ударе он спасает кардан но при сильном кпп ударяясь о кардан в первую очередь крошит калёные стаканы крестовин особенно задней при более силном ударе гнётся чулок заднего моста а так же деформируется подшипник хвостовика, а если удар был на высокой скорости то возможен облом шестерён главной пары редуктора, поэтому аварийные детали трансмиссии перед установкой требуют ТЩАТЕЛЬНОГО изучения на предмет рещин биения и внутренних повреждений! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:16 |