![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:57 |