![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет..... Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:17 |