![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
Подскажите, кто-нибудь пользуется таким добром? Не сильно ли он сажает аккумулятор? Или лучше выкинуть из окна дома несколько удлинителей да и паять обычным домашним? *8) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 600 ватт инвертор. 500 ваттная дрель норм работает, если только патрон совсем не заклинит, болгарка на 600 ватт, арматуру режет влет). Пару раз юзал авто как бензогенератор, озвучивая небольшие площадки (сидюк, пульт и 2 активных колонки по 250 ватт). Так что удобно).
Аккум высасывает, да еще как! пересчитать можно вот так: мощность прибора делим на КПД инвертора (0.9), далее делим полученную цифру на 12. Получаем ток, высасываемый с акка. Берем емкость аккумулятора в районе 30 А(половину от штатной) и делим на ток, потребляемый от него. Получаем время в часах, работы преобразователя. Например: Постоянная нагрузка 400 ватт, потребляемая от аккумулятора 400/0,9=445Вт, ток 445/12=37А, время работы 30/37=0,8, в минутах 48 минут. Правда это время еще от настроек самого преобразователя зависит, они отключаются при падении напряжения ниже определенного порога. Так что если по хорошему, то с заведенным двигом и надо постоянные нагрузки гонять. По поводу бесперебойника: сии девайсы расчитаны на кратковременную работу и относительно высокое внутреннее сопротивление аккумулятора. При работе от автомобильного аккума возможен пробой ключей, перегрев при длительной работе, да и под реактивный характер нагрузки такие преобразователи не заточены. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:32 |