![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 1023 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А какая - такая? Бензин - жидкость легкокипящая. Потом голова как раз может быть горячее тосола, ибо там выпуск. Термопрокладка? Вообще по штату её как раз и нет. А в пробках карбюратор ничем и не охлаждается. Количества бензина через него идут смешные, воздух в подкапотном горячий. Доказательство для упёртых теоретиков - а ты потрогай карб рукой после часа в пробке.
Уровень топлива в поплавковой - тоже подходит, потому как лично у меня обороты падают только при резком замедлении(когда бенз в поплавковой отливает от жиклёров). Исправлять не хочется, потому как на всех остальных режимах всё нормально. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.6.2009, 16:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:32 |