![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бывает, что не сигналит вообще. а бывает (особенно, когда не заведена) типа: пииииииииииииииииИИИИИИИБИИИИП. Т.е. сначала глухой звук, а потом как пробивается и нормально бипкает. При заведёной машине такого не наблюдалось
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года? Никто не вкурсе? Скорее всего из-за того, что подрулевая контактная группа довольно мощная("дубовая") и ёё физико-геометрических параметров достаточно для замыкания нагрузки напрямую минуя реле. я так думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:32 |