![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 14619 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы. Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения Включи зажигание и померяй напряжение сначала на АКБ, затем на 15 ноге РН. Наверняка разница вольта в 1.5. Если да, то соедини ВРЕМЕННО куском провода +АКБ с 15 выводом РН. Проблема пропала? Тогда скажу, что дальше. Да, двигатель не заглушишь, пока не снимешь доп. провод. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:06 |