![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3274 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут... да снять его эт не проблема, что я кстати сегодня благополучно и сделал. Вопрос в другом это хреновый ремонт или все еще модно списать на притирку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:54 |