![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все уже расписали...
1. Какие рабочие цилиндры сзади? Если не 05 (самоподводящиеся), то нужно отрегулировать положение колодок эксцентриками. 2. Мурзилку по настройке высоты педали читал? (это не сильно должно помочь в твоей ситуации, зато повысишь свой технический уровень и исключишь еще один возможный баг). 3. Регулировка ручника - очень сильно влияет на это дело! Вывеси колесо, поставь ручник на 1 щелчок, подтяни гайку регулировки ручника, чтобы слегка шоркали колодки, но не сильно! 4. Ну и на сладкое - регулировка штока вакуумника, если не помогли предыдущие пункты и система прокачана. Только не перестарайся, иначе передние колодки будут подклинивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все уже расписали... 1. Какие рабочие цилиндры сзади? Если не 05 (самоподводящиеся), то нужно отрегулировать положение колодок эксцентриками. 2. Мурзилку по настройке высоты педали читал? (это не сильно должно помочь в твоей ситуации, зато повысишь свой технический уровень и исключишь еще один возможный баг). 3. Регулировка ручника - очень сильно влияет на это дело! Вывеси колесо, поставь ручник на 1 щелчок, подтяни гайку регулировки ручника, чтобы слегка шоркали колодки, но не сильно! 4. Ну и на сладкое - регулировка штока вакуумника, если не помогли предыдущие пункты и система прокачана. Только не перестарайся, иначе передние колодки будут подклинивать. Спасибо zver ![]() Из всего прочитанного, во первых, отвечаю на вопросы: 1.Цилиндры задние фенокс(самоподводящиеся или нет незнаю,как определить?). 2.Читал. 3.Задний трос ручника убитый,якогда сильно торможу он у меня об кардан трет(смотрел с ямы,трос весь потрепаный и вылетел из крепежей(к дну гайками прикручиваються 2 уха таких) 4.Шток вакумника регулировал. Значит проблемка в тросе ручника как я понял!Давно хотел его поменять,новый трос в багажнике лежит.Сори канешно за офтоп,но может кто нибудь дать совет как его менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Цилиндры задние фенокс(самоподводящиеся или нет незнаю,как определить?). Самый оптимальный вариант - фото заднего тормозного механизма (со снятым барабаном) в студию. + Фото цилиндра вблизи - особенно интересует вид места, где колодка касается цилиндра. Раньше их можно было отличить по форме проточки на поршне заднего цилиндра (я про самоподводящийся или нет). На приложенном фото - самоподводящийся цилиндр Fenox. У несамоподводящегося цилиндра - другая форма поршня в этой области цилиндра Также желательно узнать - какие колёса тормозят первыми - задние или передние? Без стенда отлично видно на траве. Сообщение отредактировал Fлекс - 4.6.2009, 21:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:58 |