![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое) 3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается) Обратите внимание на минусовой провод от акума) Плюсую! Сам недавно мучался, голову всю сломал. Причем симптомы - 1 в 1. В итоги кинул массовый провод напрямую от "-" АКБ на болт стартера - о чудо! Заводится! Сообщение отредактировал Zver - 3.6.2009, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое) 3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается) Обратите внимание на минусовой провод от акума) Плюсую! Сам недавно мучался, голову всю сломал. Причем симптомы - 1 в 1. В итоги кинул массовый провод напрямую от "-" АКБ на болт стартера - о чудо! Заводится! на какой болт стартера кинул провод? кинуть провод с массы куда угодно это не проблема.. а смысл? я пробовал сопротивление мерял на корпусе стартера от "-" аккумулятора - менее 1Ом (у тебя так же было?), и как раскачивание автомобиля влияет на контакт? на холостых на клеммах 13,7В - аккум заряжается, с включеным светом на оборотах 2000об 14,3В что еще надо? Сообщение отредактировал emwrite - 3.6.2009, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:54 |