![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
silivravo----------аккум или крутит или плохо крутит или не крутит совсем. 12.8 должен заводить со свистом.господа 12.6-это 100 проц.заряд аккум.если вы видели больше то это сразу после зарядки и никогда более. у меня стоит бк-3 и я всегда при старте вижу минимальное напряжение.бывало и 9.8.заводилась же.версия с венцом-ее проверить час полтора работы в гараже. тем паче стартер будет снят и его можно проверить на верстаке как угодно в том числе и тяговое. я так же не сторонник что то разбирать лишнее особенно бездумно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
silivravo----------аккум или крутит или плохо крутит или не крутит совсем. 12.8 должен заводить со свистом.господа 12.6-это 100 проц.заряд аккум.если вы видели больше то это сразу после зарядки и никогда более. у меня стоит бк-3 и я всегда при старте вижу минимальное напряжение.бывало и 9.8.заводилась же.версия с венцом-ее проверить час полтора работы в гараже. тем паче стартер будет снят и его можно проверить на верстаке как угодно в том числе и тяговое. я так же не сторонник что то разбирать лишнее особенно бездумно. А что с венцом? Ведь не крутит!!! Пусть бы грызло, но не крутит!!! Значит либо контакты не включаются(силовые), либо в данном положении не может стартер прокрутить. Да о чем мы спорим? Пусть товарищ работает и все расскажет. Снимите разъем со втягивающего и заведите прямо на + АБ при включенном зажигании. Повторите заводку несколько раз. Отпишите о результатах. Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:47 |