![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера опять после езды по горду зщелкала втягивающим и не крутит...
1. пятая передача 2. интенсивные качки вперед - назад в попытке сдвинуть машину с места, не сдвинул 3. сажусь в машину, кручу ключ в замке, завелся, поехал... to all 1. аккум может и дерьмовый (покупал не я) fireball какой-то но крутит то он нормально стартер, интенсивно. 2. да год назад он заводился без просадки напряжения на магнитоле, потом начал просаживать только на холодную, теперь и на холодную и на горячую, аккумулятору года 3-4 (судя по где-то найденому талону), может его снять и зарядить? 3. мерял с утра его после ночи напряжение 12,85В ("+" брал с аккумулятора, "-" с различныз точек на кузове, двигателе, стартере), но машина завелась на ура. Что искать на веце когда сниму? может тупо поменять маховик? зубъя в прошллом году отломаны не были... просто я не могу найти взаимосвязи между температрурой механической части и клинами... не пойму физику процесса.. или там сразу много всего? Сообщение отредактировал emwrite - 3.6.2009, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вчера опять после езды по горду зщелкала втягивающим и не крутит... 1. пятая передача 2. интенсивные качки вперед - назад в попытке сдвинуть машину с места, не сдвинул 3. сажусь в машину, кручу ключ в замке, завелся, поехал... to all 1. аккум может и дерьмовый (покупал не я) fireball какой-то но крутит то он нормально стартер, интенсивно. 2. да год назад он заводился без просадки напряжения на магнитоле, потом начал просаживать только на холодную, теперь и на холодную и на горячую, аккумулятору года 3-4 (судя по где-то найденому талону), может его снять и зарядить? 3. мерял с утра его после ночи напряжение 12,85В ("+" брал с аккумулятора, "-" с различныз точек на кузове, двигателе, стартере), но машина завелась на ура. Что искать на веце когда сниму? может тупо поменять маховик? зубъя в прошллом году отломаны не были... просто я не могу найти взаимосвязи между температрурой механической части и клинами... не пойму физику процесса.. или там сразу много всего? Вот там varvar-s тоже хочет помочь. Правда почему то несколько агрессивно. Но ведь цель у нас одна - помочь. Одно мы уже выяснили - АБ 4 года. Я просил промерять напряжение на АБ, втягующем ... во время заводки. Результаты? Аналогичную операцию провести на альтернативном АБ. Не спешите пока разбирать весь автомобиль. Вероятнее всего, что венец целый, в противном случае были бы неприятные звуки во время заводки. Стартер у Вас новый(на сколько помню), то есть бендекс должен быть в порядке (правда не факт), но будем предполагать. Просто не дотягивает втягующее. Возможно обгорели пятачки, либо пластинка перемыкающая опять таки из - за плохого контакта и большой силы тока (до 150 А) и силы АБ уже не хватает прокрутить коленвал. При этом хочу отметить, что при выключении двигателя поршни останавливаются не всегда в одном положении, а следовательно и сопротивление заводке будет разное. Вот Вы передвинули на 5 автомобиль на пол метра и завелись. Шаманства никакого нет. Работайте в направлении АБ и контактов. Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:07 |