![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2674 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте формучане!По приходу весны завел машину, и услышал чо гремит цепь.Когда ставил машину на стоянку такого вроде не было, хочу в ближайшие выходные натянуть её,но так как машина старая, хочу заменить натяжитель, и успокоитель. Так, как не имею опыта в этой части хочу проконстультироваться у знающих людей, как это проще сделать.И ещё заходил магазин там есть цепи с разным количеством звеньев, как узнать какую мне надо,сколько в общем по времени заимет вся операция по смене и натяжки цепи.И ещё я слышал что после процедуры натяжения цепи надо регулировать клапана, правда ли это? Заранее спасибо всем ответившим!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в мурзилке написано что проворачивать цепь нужно за гайку РВ. А за гайку КВ нельзя что ли? Сам - не механик, но мне кажется один хрен. Однако всеж решил спросить: мож есть какие-то тонкости???? на счет натяжки без прокучивания: как определить предел натяжения. Дури то много быват - как бы ваще движок не располовинить!!! :) Если серьезно: цепь по бокам звезды КВ вообще прогибаться при нажатии на нее не должна? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.4.2009 Из: Украина, Бердянск Пользователь №: 11989 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в мурзилке написано что проворачивать цепь нужно за гайку РВ. А за гайку КВ нельзя что ли? Сам - не механик, но мне кажется один хрен. Однако всеж решил спросить: мож есть какие-то тонкости???? на счет натяжки без прокучивания: как определить предел натяжения. Дури то много быват - как бы ваще движок не располовинить!!! :) Если серьезно: цепь по бокам звезды КВ вообще прогибаться при нажатии на нее не должна? Вообще как на меня странная мурзилка ![]() ![]() Если же вращать КВ то усилие передается со стороны успокоителя и натяжитель без усилия выбирает провисание цепи. Или я что-то не учитываю? Разумеется речь идет о вращении в обычном направлении. Если за шкив РВ покрутить в другую сторону то получим тот-же эффект, но сие не есть гуд, т.к. легко прослабить болт крепления шкива распредвала. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:38 |