![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
Подскажите, кто-нибудь пользуется таким добром? Не сильно ли он сажает аккумулятор? Или лучше выкинуть из окна дома несколько удлинителей да и паять обычным домашним? *8) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:12 |