![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит ситуация такая ... ехал к подруге вечером в 11:30 ехал со скоростью 60 - 65 км \ч
по правой стороне .. вижу автобус передо мной начал движение ну я иначал его обгонять . вдруг вижу спереди автобуса выбегает бабулька ... ну я по тормозам ... до упора влево взял чтоб ее не зацепить и на бардюр .. он был пол метра .. его не перелететь .. и меня от бардюры откидывает в правую сторону и прямо на нее ...... короче у нее сотрясение , и перелом ключицы ..... Ребят подскажите как лучше быть ? что сделать ? и какая ответственность мне грозит .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В правилах есть такой пункт 10.1:
Цитата При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Вот тут и говориться только о торможении при аварии. И хотя он и находится в разделе 10 (Скорость движения), то есть там и должно быть написано только о скорости, а не о манёврах - больше в правилах нету указаний относительно действий водителя, заметившего опасность. Именно на этот пункт и ссылаются обычно менты и даже суд. Мол, русским языком написано - оттормаживаться, а Вы рулём крутить начали. Понятно, что по совести и логике надо поступать именно так, как Pioneer'ik сделал, но совесть и логика с ГИБДД и всем, что с ней связано как-то плохо вяжутся... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ!!!
Вчитайтесь внимательно в эту фразу и поймите, что скорость снизить в аварийной ситуации можно не только тормозом, но и маневром. Тут не написано примите экстренное торможение, тут написано "меры к снижению скорости". Если для того чтобы спасти человеческую жизнь надо разбить авто об стену(конечно чтобы вы остались живы) - смело разбивайте, жизнь не стоит машины. Если выкрутить руль и развернуть машину - эфект будет куда больше. Плюнь в лицо гайцу который говорит сбивать и не выворачивать - за решеткой ему место за такую агитацию. Любой уважающий себя судья, да и суд присяжных оправдает его за его поступок - молодец! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ!!! Вчитайтесь внимательно в эту фразу и поймите, что скорость снизить в аварийной ситуации можно не только тормозом, но и маневром. Тут не написано примите экстренное торможение, тут написано "меры к снижению скорости". Если для того чтобы спасти человеческую жизнь надо разбить авто об стену(конечно чтобы вы остались живы) - смело разбивайте, жизнь не стоит машины. Если выкрутить руль и развернуть машину - эфект будет куда больше. Плюнь в лицо гайцу который говорит сбивать и не выворачивать - за решеткой ему место за такую агитацию. Любой уважающий себя судья, да и суд присяжных оправдает его за его поступок - молодец! +1 Правила написаны людьми! И написаны они так, что другие люди могут их трактовать по-разному в зависимости от своего собственного понимания, это в равной степени относится и к мусорам, и к судьям, и к присяжным и другим аффилированным лицам. Либо буквально, если написано "снижение скорости" - значит только тормозить и не ипёт, либо в более общем смысле, "принять меры к снижению скорости", то есть сделать так, чтобы в момент столкновения с пешеходом скорость авто была как можно ниже(любым способом, экстренным торможением, торможением двигателем, разворотом, маневром, используя препятствия и т. д., их масса, для этого и существуют курсы вождения в предаварийных и экстремальных ситуациях - весьма полезная везтчь!), отсюда и меньше вероятность серьезных увечий, не говоря уже о летальном исходе. На мой взгляд, с человеческой точки зрения второй вариант предпочтительнее и гуманнее! А гаишнику-долбоё...у, следаку-недоучке и прочим иже с ними, агитирующим сбивать людей, их же аргументы привести, когда кто-нибудь(не дай Бог конечно), никуда не отворачивая, собъет его несмышленого ребенка или пожилую мать, которая не успела перейти дорогу. Вот тогда он всё поймет, хотя горбатого могила исправит только. Сообщение отредактировал Kikos - 2.6.2009, 10:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:51 |