![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит ситуация такая ... ехал к подруге вечером в 11:30 ехал со скоростью 60 - 65 км \ч
по правой стороне .. вижу автобус передо мной начал движение ну я иначал его обгонять . вдруг вижу спереди автобуса выбегает бабулька ... ну я по тормозам ... до упора влево взял чтоб ее не зацепить и на бардюр .. он был пол метра .. его не перелететь .. и меня от бардюры откидывает в правую сторону и прямо на нее ...... короче у нее сотрясение , и перелом ключицы ..... Ребят подскажите как лучше быть ? что сделать ? и какая ответственность мне грозит .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Люди знакомые из прокуратуры говорят, что надо применять в таком случае экстренное торможение, а не делать маневров по сторонам, тогда легче на суде - это позиция госструктур. А по совести автор правильно поступил. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Люди знакомые из прокуратуры говорят, что надо применять в таком случае экстренное торможение, а не делать маневров по сторонам, тогда легче на суде - это позиция госструктур. А по совести автор правильно поступил. Удачи. Законы у нас идиотские. Когда-то читал выписку из законов для капитанов кораблей в начале 20-го века и там писалось приблизительно следующее "Ни одна инструкция не может в точности дать указания капитану как действовать в той или иной аварийной ситуации, капитан должен расчитывать свои действия в связи с обстановкой на корабле полагаясь на свой опыт и дисциплину команды" текст не слово в слово но очень приблизительно и думаю понятно. Потом этот "закон" отменили и ввели новые инструкции. Я считаю что водитель должен действовать так как считает нужным, чтобы предотвратить ДТП и если для этого потребуется сделать маневр - делать маневр. А то все понимают что он сделал правильно, но по закону не правильно. Ф топку тогда такие законы! Пусть пересматривают! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:42 |